Участвуйте в розыгрыше

Рекламация товара

Заявка на обмен

1. Для обмена товара войдите в систему и следуйте инструкциям ЗДЕСЬ.

Возврат товаров в течение 30 дней

1. Чтобы вернуть товар, войдите в систему и следуйте инструкциям ЗДЕСЬ.

В большинстве случаев мы решаем спор, отправляя новый товар. Сразу же после получения поврежденного или не соответствующего товара, поставщик отправляет новый товар на адрес, указанный в заказе. Об отправке нового товара покупателя уведомляют по электронной почте. Время доставки такое же, как и при заказе - срок доставки написан в информации каждого продукта. Товары со склада мы пришлем до 15 дней от даты отправки. Для других товаров время доставки индивидуально указывается поставщиком и сезоном (Рождество и т.п.). Указанный срок рассчитывается всегда от даты отправки.

Пожалуйста, отправляйте посылки только заказным письмом, а не наложенным платежом. Не посылайте товары к нам раньше, чем заполните заявку на возврат, как правило, отправлять обратно не требуется. Если возникнет необходимость в отправке, мы вышлем Вам наш адрес.

Если заявленные товары не подлежат ремонту или у наших поставщиков не будет такого же товара на складе, мы предложим клиенту аналогичные варианты. В случае несогласия, мы возвращаем деньги.

 

Оформление заявки на возврат

Оформление заявки на возврат интернет-магазина ShipGRATIS.ru осуществляет компания Ateli, s.r.o. (далее «Поставщик»).

1. Общие положения

Эти общие положения регулируют права и обязанности между Продавцом (далее именуемым «Поставщик»), с одной стороны, и покупателями - с другой. Эти общие положения регулирует различные права и обязанности покупателей, которые действуют в отношениях с продавцами, как покупатель-потребитель (далее «покупатель-потребитель»), покупатель определяется § 419 Закона № 89/2012 Sb. Гражданского кодекса с поправками (далее упоминается как «Гражданский кодекс») и отдельно для физических или юридических лиц в соответствии с Законом о торговле или другими специальными законами или юридическими или государственными учреждениями и организациями (далее «покупатель-предприниматель»), которые в отношениях с продавцами действуют в рамках коммерческих или других видов деятельности. Отдельные права и обязанности каждого из покупателей приведены ниже, как права и обязанности «покупателя-потребителя» и «покупателя-предпринимателя». Если определенные права распространяются на покупателя-потребителя и покупателя-предпринимателя, предприниматель и потребитель в таком случае упоминаются как «покупатель». Разница правил и обязанностей рекламации между покупателем-потребителем и покупателем-предпринимателем в том, что покупатели-предприниматели имеют деловые отношения с продавцом на основе правил продаж, покупатели-потребители имеют правовые отношения с продавцом на основе z.č. 89/2012 Sb. и z.č. 634/1992 Sb. и соответствующего законодательства, которое также затрагивает различные права и обязанности в рамках рекламации товаров, поскольку требования претензии регулируются основным обязательством и его правовыми нормами.
Когда мы имеем дело с покупателем-потребителем, рекламация регулируется этими основными положениями, гражданским кодексом (специальные положения, регулирующие права потребителей) и законом № 634/1992 Sb. о защите потребителей и соответствующим законодательством.
При разрешении претензий покупателя-предпринимателя жалобы рассматриваются в соответствии с настоящим правилами и гражданским кодексом.

Гарантия распространяется на товары, приобретенные через интернет-магазин ShipGRATIS.ru  и если требования были заявлены в гарантийный срок. Для каждого предмета, приобретенного через этот интернет-магазин, у Покупателя есть квитанция о покупке в разделе «Моя учетная запись», которая также служит в качестве гарантии и накладной. Когда Покупатель заявляет о дефекте продукта, он не обязан отправлять подтверждение о покупке, но должна быть соблюдена точная процедура, указанная ЗДЕСЬ.


2. Разногласия в договоре и доставка поврежденных товаров

Если покупатель обнаруживает повреждение доставленного товара, любую разницу между налоговым документом, который также служит подтверждением о доставке, гарантией и описанием самого товара (количество или тип), мы настоятельно рекомендуем немедленно (желательно в течение 24 часов) связаться с Поставщиком через службу поддержки, чтобы устранить эти недостатки. Покупателю может быть предложено сфотографировать доставленную посылку. Требования покупателя-потребителя рассматриваются на основании § 2158 - 2174 Гражданского кодекса. В случае разногласий покупателя-потребителя, которые произошли в течение 6 месяцев с даты получения товара, разногласия считаются существенными, как только был принят товар, если покупатель сознательно не знал о проблеме на момент получения товара и принял его без оговорок. В этом случае покупатель имеет право выбрать: исправить товар с помощью гарантийного ремонта или заменить изделие на новое. Если такая процедура невозможна, покупатель имеет право на разумную скидку или выход от договора.


3. Условия гарантии

4. Гарантийный срок составляет 24 месяца, за исключением случаев, указанных в пункте 6. Гарантийный срок начинает действовать от даты получения товара. Продавец или его уполномоченный представитель немедленно решают рекламацию, в сложных случаях в течение трех рабочих дней. Этот период не включает время, соответствующее типу продукта или услуги, необходимым для экспертной оценки дефекта. Рекламация, в том числе устранение дефекта, должны быть урегулированы без неоправданной задержки не позднее, чем через 30 дней после даты требования, если продавец не договорится с потребителем на более длительный период. Истечение этого периода считается существенным нарушением контракта. Не до того, пока потребитель заберет эту вещь, но пока она не будет исправлена, и потребитель может ее забрать.


5. Товары со сроком службы менее 24 месяцев

Гарантия не может применяться полностью или частично в следующих случаях:

  • -истечение гарантийного срока
  • -механическое повреждение, неправильная установка, неправильное обращение, пренебрежение обычным уходом
  • -использование товаров в условиях, которые не соответствуют его экологическим параметрам, для которых они предназначены, или другим параметрам, указанным производителем
  • -товары были повреждены силой или сбоем питания
  • -товары были повреждены чрезмерной нагрузкой или использованием в нарушение условий, указанных в документации

6. Товары, которые не подлежат обмену и возврату:

  • - продовольственные товары, лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены
  • - ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камня, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
  • - отдельные непродовольственные товары: швейные и трикотажные изделия, парфюмерно-косметические изделия, перьево-пуховые изделия, детские игрушки, зубные щетки, перчатки, ткани, белье, чулочно-носочные изделия, товары для младенцев, инструменты для маникюра и педикюра
  • - полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».

7. Товары со сроком службы менее 24 месяцев

Мы предоставляем 24-месячную гарантию на все товары. Если срок службы товара составляет менее 24 месяцев, рекламация по окончанию срока службы может быть отклонена по этой причине.


7. Порядок обработки и решения рекламаций

Жалобы предоставляются и обрабатываются Поставщиком услуг Ateli, s.r.o. Покупатель должен отправить по почте или курьером за свой счет и на свой риск товары на адрес Поставщика, который будет отправлен ему после успешного создания заявки. Покупатель отправляет товар Поставщику на адрес в Чешской Республике. Процедура инициирования жалоб ЗДЕСЬ (после входа в систему).

Мы рекомендуем отправлять товары, включая руководства, документы, кабели, компакт-диски и другие аксессуары, и, если возможно, но не обязательно, в оригинальной или другой упаковке. Сотрудник по рассмотрению рекламации оценивает предполагаемые повреждения и немедленно решает итог рекламации, если это возможно. Покупатель будет проинформирован о ходе рекламации в личном кабинете и на электронную почту.


В случае, если Поставщик признает, что претензия необоснованна при оценке товара, он должен уведомить Покупателя без неоправданной задержки, но не позднее чем через 30 дней после подачи требования. Покупатель-потребитель имеет право на возмещение расходов, понесенных им в связи с осуществлением его заявки о дефектах товара. Чаще всего жалоба решается путем отправки новых товаров от Продавца.

30-дневный срок для урегулирования претензии начинается на следующий день после требования покупателя. Срок начинается со дня, следующего за событием, которое является решающим для его начала. Если последний день срока суббота, воскресенье или праздник - последний день переносится на следующий рабочий день.

Дефекты, которые вызывают незначительное нарушение договора
В случае дефекта, который вызывает незначительное нарушение договора, покупатель-потребитель имеет право на бесплатный ремонт. Если это не является дефектом товара из рекламации, который может быть отремонтирован по другому, покупатель-потребитель имеет право обменять товар или, если дефект существует только в детали, заменить деталь. Если такая процедура невозможна, покупатель может потребовать разумную скидку или выйти от договора.

Обмен товара
Жалобы на дефекты товаров, которые находятся на складе у Поставщика, производятся путем обмена товарами. Если товар отсутствует на момент заявки, покупатель-потребитель и Поставщик могут договориться о более позднем сроке поставки нового товара. Отправленные товары отправляются Покупателю за счет Поставщика. По согласованию с потребителем возможен (при условии, что заявленные товары того или иного производителя больше не производятся или долговременно недоступны) и обмен товара, на товар другого продавца с идентичными или лучшими параметрами, чем заявленный товар и выполняющего ту же функцию с теми же или лучшими параметрами.

В случае, если дефект не может быть устранен бесплатно или товар не может быть обменен, покупатель может потребовать разумную скидку или выход из договора.

Покупатель имеет право обменять товар, если дефекты являются пригодными для ремонта, но и после одной или более рекламаций, если товар неисправен повторно и покупатель не может с ним работать. Одна и более означает 3 законных и официальных рекламаций одного типу, либо четыре законных и официальных рекламаций разного типа, либо обоснованное и подтвержденное требование о трех существенных недостатках одновременно.
В случае большого количества дефектов потребитель-покупатель имеет право выйти из договора или обменять товар. Выбор зависит от потребителя.

Дефекты, которые вызывают существенное нарушение договора
В случае дефекта, который вызывает существенное нарушение договора и который препятствует использованию товара, покупатель имеет право обменять товар на новый или выйти из договора. В качестве альтернативы покупатель имеет право требовать разумную скидку. Если дефект неисправим, но не препятствует использованию товара, а покупатель не требует его обмена, он имеет право на разумную скидку от цены товара. 
Рекламации, включая устранение дефекта, должны быть урегулированы в течение 30 календарных дней, если с покупателем не согласован более длительный период.


8. Возврат товара, поврежденного во время транспортировки

Покупатель имеет право отказаться от посылки сразу на почте, если явно поврежден товар или его упаковка, по которой можно предположить, что товар внутри сломан (применяется также в тех случаях, когда видно, что он подвергался воздействию погодных условий или воды). Поэтому, пожалуйста, обратите внимание на состояние посылки, а именно на поверхность коробки, защитную ленту, и обследуйте на небольшие дырки или трещины. Особенно, если упаковка разорвана, это сигнал о том, что товар внутри, вероятно, будет поврежден. Покупатель обязан в случае видимых внешних повреждений, написать протокол с сотрудником почты, в противном случае при возврате это может не учитываться.

В случае, если покупатель после вскрытия упаковки определяет физическое повреждение товара, которое может быть следствием неаккуратной транспортировки, необходимо немедленно уведомить Поставщика, который будет информировать покупателя о следующих шагах. При доставке поврежденного товара, покупатель имеет право на получение нового товара.


9. Заключительные положения

Продавец не несет ответственности за потерю данных, содержащихся в заявленных товаров, покупателю рекомендуют делать резервную копию всей информации при подаче заявки.