Участвуйте в розыгрыше

Как обменять или вернуть товар

У Вас возникли проблемы с нашим продуктом или он вообще не пришел?

Не огорчайтесь, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему и поднять Вам настроение.

 

Как это сделать:

1. Войдите в свою учетную запись и в разделе заказы и возвраты ЗДЕСЬ выберите заказ, с которым у Вас проблемы, затем нажмите кнопку Показать.

2. У выбранного продукта нажмите Возврат, а затем выберете нужное из предложенных вариантов. Если мы решим спор, отправив новый продукт, учитывайте продленный срок доставки.

3. О состоянии спора мы будем сообщать на Вашу электронную почту. Если нам понадобится дополнительная информация, мы Вам напишем.

4. Если Вы предпочитаете возврат денег, мы всегда предложим Вам, в качестве извинения, купон в размере 115% от возвращенного заказа на дальнейшие покупки. Если Вы желаете первоначальную сумму послать на Ваш счет, просто откажитесь от купона по электронной почте или ЗДЕСЬ.

СОВЕТ! Если Вы хотите обменять/вернуть товар, который был поврежден или не соответстветствовал описанию, приложите к заявке фотографии, лучше с упаковкой, в которой он был доставлен. В большинстве случаев, после этого мы не требуем отправки товара обратно и высылаем Вам сразу новый продукт или возвращаем деньги. Если возникнет необходимость в отправке обратно, мы вышлем Вам наш адрес.

ВНИМАНИЕ! Не посылайте товары к нам раньше, чем заполните заявку. В большинстве случаев, отправлять товар нам не требуется. Если Вы это уже сделали, не беспокойтесь, мы примем посылку. Но надо учитывать, что обработка заявки займет больше времени. Не отправляйте посылки на адрес штаб-квартиры ATELI, s.r.o., там мы проверяем почту два раза в месяц. Товар не посылайте наложенным платежом, от таких посылок мы отказываемся и возвращаем обратно Вам.