Участвуйте в розыгрыше
  • Заказ - Статус заказа
  • Выход из договора
  • Заказ - Оплата
  • Доставка - Способ и срок доставки
  • Товары - Спецификации, наличие, ошибка в опис
  • Заказ - Подтверждение о заказе и счет-фактура
  • Рекламные уведомления на электронную почту
    • Мне не приходят уведомления о статусе заказа
    • Если Вам не приходят от нас письма о статусе заказа, сначала проверьте Ваш почтовый ящик, возможно, посылка уже пришла. Затем проверьте, правильно ли Вы написали свой электронный адрес в учетной записи. Проверить можете по этой ссылке ЗДЕСЬ. Если оба пункта выполнены, или Вы не можете войти в Вашу учетную запись, пожалуйста, свяжитесь с нами через службу поддержки. Вы можете отслеживать свой заказ после входа в систему ЗДЕСЬ .

    • Как я узнаю статус заказа и когда он придет?
    • Статус отправления Вашего заказа быстрее всего можно узнать заполнив данную форму:

      Статус заказа



    • Когда придет заказ?
    • Мы поставляем заказы из категории На складе через 10 дней, из других категорий товары поставляются иностранными поставщиками в течение 15-35 дней с момента отправки. В день отправки товаров из Вашего заказа мы отправляем Вам информационные письма. Товары из Вашего заказа могут быть отправлены с нескольких складов. Поэтому они могут поставляться в нескольких посылках. Посылку Вам могут доставить в почтовый ящик или в почтовое отделение. К сожалению, практика показывает, что сотрудники почтовой службы не всегда извещают адресата о получении посылки. В данном случае, мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с отделением почты, во избежании возврата посылки отправителю, по истечению срока хранения. Если, по истечению срока гарантийной доставки - 15-35 дней от даты отправки, Вы не получили заказ и он так же не был найден в отделении почтовой связи, свяжитесь с нами.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Как вернуть или обменять товар?
    • Если Вы недовольны заказанным товаром, Вы найдете подробную инструкцию о том, как вернуть или обменять товар в разделе «Как обменять или вернуть товар». Подробную инструкцию оформления заявки, Вы найдете ЗДЕСЬ

    • Как отменить или изменить заказ?
    • Если Вы хотите отменить или изменить свой заказ, в Личном кабинете в разделе Мои вопросы напишите нам Вашу просьбу вместе с номером заказа, и мы отменим его или изменим. Вы не можете отменить заказы, которые уже оплачены.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Как я могу оплатить заказ? Почему я не могу оплатить наложенным платежом?
    • Вы можете оплатить заказ посредством банковского перевода или онлайн-оплаты. Реквизиты к оплате Вы получите в конце оформления Вашего заказа, они также будут посланы Вам на электронную почту (e-mail), которую Вы указали при регистрации заказа. Также платежные реквизиты Вы найдете в разделе Личный кабинет > Мои заказы. К сожалению, мы не поддерживаем способ оплаты наложенным платежом, т.к. мы сотрудничаем со многими иностранными поставщиками, которые напрямую отправляют Вам товар. Также один заказ может быть оформлен с нескольких складов, в данной ситуации невозможно заключить договор о доставке используя наложенный платеж.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Таможенный сбор
    • Если посылка была задержана на контроле Федеральной таможенной службы, мы поможем Вам решить данный вопрос, поскольку мы ценим наших клиентов, и всегда стараемся решить ситуацию в пользу клиента. Подробную инструкцию вы можете найти ЗДЕСЬ. С нашей помощью Ваш товар быстро пройдет контроль. Все возникшие расходы будут нами компенсированы. Если посылка будет задержана на таможне, мы вернем Вам деньги, потраченные за заказ.

    • Мне пришла только часть заказа, что мне делать?
    • Заказанный Вами товар, может быть оформлен с нескольких складов. Поэтому некоторые единицы заказа могут прийти отдельно, в нескольких посылках. Если в данный момент Вы получили лишь часть от Вашего заказа, пожалуйста, дождитесь получения следующей посылки. Если, и по истечении срока гарантийной доставки, Вам не придут все единицы заказа, свяжитесь с нами. Вы можете отслеживать отдельные товары с приблизительной датой доставки, войдя в Вашу учетную запись на нашем сайте, здесь https://shipgratis.ru/crma/track/index/

    • Почему невозможно лично забрать товар?
    • Вы не можете лично забрать товар, потому что наши поставщики товаров находятся заграницей, и отправляют товары непосредственно со своих складов. Поэтому мы и предоставляем товары по таким низким ценам и доставляем Вам бесплатно.

    • Действительно ли доставка заказа БЕСПЛАТНАЯ?
    • Да, в нашем интернет-магазине доставка была, есть и будет, на все предложенные нами продукты, БЕСПЛАТНАЯ. Ни при каких условиях, мы не будем изымать дополнительной оплаты за доставку заказа, это касается и оформления возврата.

    • Как долго длится доставка?
    • Срок доставки составляет 14-40 максимально 60 дней с момента отправки товара производителем. К сожалению. данный срок доставки варьируются с такой большой разницей, в связи с тем, что товары отправляются напрямую со складов иностранных поставщиков. На электронную почту, указанную при оформлении заказа приходит подтверждения даты отправки заказа производителем, после чего начинается отсчет гарантированного срока доставки. Гарантированный срок доставки указан в информации каждого продукта (i). Если Вы заказали более одной единицы товара. вероятнее всего заказ будет разделен на несколько посылок, и может прийти в разное время. Это связано с тем, что мы сотрудничаем с разными производителями, и возможно Ваш заказ содержит единицы товара от разных производителей, поэтому заказ придет в нескольких посылках.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Если товар обозначен как «В наличии на складе», как скоро я его получу?
    • В нашем интернет-магазине Вы можете заказать товар, который есть в наличии у поставщика или у нас на складе. Товар, который мы имеем в наличии на складе, будет доставлен Вам через 10 дней, после приема посылки службой доставки. Товар, указанный, как в наличии у поставщика, будет доставлен Вам в течении 15-35 дней, после приема посылки службой доставки. В день отправки конкретной единицы Вашего заказа, мы отправляем оповещение посредством зарегистрированного Вами адреса электронной почты (email). Товары Вами оформленного заказа могут быть отосланы с нескольких складов, поэтому единицы заказа, могут быть доставлены Вам в нескольких посылках. Ваш заказ придет в Ваш почтовый ящик или в ближайшее отделение почтовой связи. К сожалению, сотрудники почтовой службы не всегда извещают адресата о получении посылки. Если Вы не получили Ваш заказ после истечения срока гарантийной доставки, мы настоятельно рекомендуем Вам связаться с отделением почтовой связи, во избежании возврата посылки отправителю, по истечению срока хранения. Если по истечению срока гарантийной доставки, Вы не получили заказ, и он так же не был найден в отделении почтовой связи, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Я не могу войти в свою учётную запись, я забыл/а пароль
    • Если Вы по каким-либо причинам не можете войти в свою учётную запись, пройдите по ссылке ЗДЕСЬ и оправьте нам адрес вашей электронной почты (e-mail), которую Вы указали при регистрации аккаунта. На Ваш электронный адрес (e-mail), придет письмо со специально сгенерированной ссылкой, после открытия которой, Вы можете задать свой новый пароль. В случае, если письмо не пришло на ваш e-mail, возможно Ваша электронная почта переполнена, либо письмо попало в папку Спам, или Вы не регистрировали данный адрес электронной почты у нас на сайте. Вы можете легко проверить, если ваш e-mail уже был зарегистрирован в нашей базе данных, создав новую учётную запись здесь https://shipgratis.ru/customer/account/create/. Если вам удастся указать Ваш электронный почтовый адрес в графе регистрации, значит Ваш адрес электронной почты еще не был использован в базе данных нашего магазина.

    • Как сделать новый заказ?
    • Если Вы уже покупали у нас, войдите в свой личный кабинет, добавьте выбранный товар в корзину и оформите заказ с помощью шагов в корзине. Если это Ваша первая покупка, выберите товар и добавьте его в корзину, нажмите на Корзину в правом верхнем углу. Нажмите продолжить на напишите Ваш адрес электронной почты, далее придумайте пароль. В дальнейших шагах напишите свой адрес и выберите способ доставки. В подтверждении заказа проверьте, все ли правильно и нажмите Оформить заказ. Теперь Вам необходимо оплатить заказ выбранным способом. Всю информацию о заказе мы пришлем Вам на электронную почту.

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных
    • Рекламные уведомления от наших партнёров
    • В нашей базе данных мы не регистрируем Ваш адрес электронной почты (e-mail), скорее всего Вам приходят рекламные уведомления от наших партнёров. Для того чтобы мы могли решить данную проблему, пожалуйста, в рекламном уведомлении, которое Вы получили, пройдите по предложенной ссылке на товар. В интернет браузере откроется страница с предложенным товаром на нашем интернет-магазине. Пожалуйста, скопируйте и пошлите нам адрес URL страницы. После того как мы получим от Вас сообщение с URL адресом страницы, мы будем решать данную ситуацию с нашим партнером. Заранее благодарим за сотрудничество. Ваше спокойствие - наша основная цель!

    • Как я могу изменить частоту получения, полностью отписаться или возобновить получение новостных рассылок
    • Если Вы хотите изменить частоту получения или отписаться от новостных рассылок, просто пройдите по ссылке с текстом - “Для отмены получения новостных рассылок интернет-магазина ShipGratis.ru нажмите ЗДЕСЬ”, которая прикреплена в конце каждой новостной рассылки. Если Вы выберете получение рассылок один раз за неделю, мы будем отправлять Вам только самые популярные предложения. Если Вы хотите вновь возобновить получение рассылок, изменить настройки Вы можете в Личном кабинете ЗДЕСЬ

    • Вы не нашли свой вопрос?
    • Поиск в базе данных

Извините, но по Вашему запросу не найдено результатов. Пожалуйста, попробуйте снова с другим поисковым запросом.

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.

  • Добавить файл
  • Я ознакомился(ась) и согласен(а) с Политикой конфиденциальности и хочу отправить запрос в службу поддержки.

* Обязательные поля